С открытием российского офиса Google многие пользователи связывали и решение давней проблемы с рекламными платежами по программе AdSense. Как известно, в отличие от более счастливых жителей других стран российские пользователи получали выплаты в виде долларового чека, который приходил по почте. Недавно стало известно о переговорах Google c WebMoney, и многие сайтовладельцы вздохнули с облегчением.

Больше всего повезло жителям тех стран, где Google перечисляет заработанные деньги на банковский счет в местной валюте (EFT): получить причитающуюся сумму максимально просто. Другим странам повезло меньше, однако их граждане хотя бы могут получать чеки в местной валюте, при этом экономить на комиссии и времени обналичивания. России повезло меньше всего: участники AdSense вынуждены подолгу ждать чеков обычной почтой, а затем улаживать различные формальности в банках и снова ждать. Если доставку чеков еще можно как-то ускорить, оплатив курьера, то банковские проволочки контролировать не получится.

Еще в мае представители Google вселили в жителей «несчастливых» стран надежду, пообещав найти альтернативные способы перевода денег. Похоже, процесс постепенно докатился и до России. На этой неделе исполнительный директор Виктор Турсков сообщил о переговорах, которые Google ведет с этой платежной системой. По предварительной информации, речь идет о том, что такой альтернативой для российских рекламодателей и площадок станет WebMoney. Вместо варварских поборов за обналичивание чеков участники системы смогут отделаться обычной комиссией в 0,8% от суммы.

«Интерес российского представительства Google к WebMoney проявился несколько месяцев назад, — сообщил MoneyNews Петр Дарахвелидзе, отвечающий за внешние связи WebMoney Transfer. — Этот интерес легко объясним: те платежные инструменты, которые использует этот поисковик в США, не работают или работают крайне медленно в России. Поэтому решение использовать российские платежные системы, и, в первую очередь, нашу – как крупнейшую — позволит Google увеличить финансовые потоки в нашей стране и СНГ».

Он добавил, что говорить об оборотах до достижения конкретных договоренностей преждевременно, тем более, что они будут зависеть от того, что именно — AdWords, AdSense или оба продукта — будут подключены к WebMoney. Таким образом, определенности по вопросам интеграции Google с российскими платежными системами еще не достигнуто.
 
Кроме того, нет никакой информации о том, не вела ли компания переговоров с другими участниками отечественного рынка ЭПС – например, с «Яндекс.Деньгами» или Деньгами@Mail.Ru. Представители конкурирующих платежных систем воздержались от комментариев по этому поводу.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0