По данным исследования, опубликованного Американской Банковской Ассоциации (АБА), хотя банкинг в отделениях все еще занимает первое место среди потребительских предпочтений, молодые клиенты думают иначе. Опрос 1 000 потребителей был проведен 10-12 июля компанией Ipsos-Reid по заказу АБА.

Как передает Bankir.ru, на вопрос «Каким способом ведения банковских операций вы пользуетесь чаще всего?» респонденты ответили: отделения – 32%; режим онлайн – 26%; банкомат – 26%; телефон – 5%; почта – 5%. 

Разница между поколениями сильно повлияла на ответы опрошенных (полный отчет об опросе можно скачать отсюда). К примеру, местное отделение банка для проведения операций стало несомненным фаворитом среди почти половины опрошенных в возрасте 55 лет, но только 17% опрошенных младше 34 ответили, что чаще всего пользуются этим методом. В самом деле, молодые клиенты поставили отделения банка на третье место после онлайн банкинга (35%) и банкоматов (33%). Старшее поколение клиентов заявила прямо противоположное, отделения (47%) опередили по популярности банкоматы (20%) и режим онлайн (13%).

«Иногда в семьях, где все заняты, недостаточно времени, чтобы приходить в местное отделение банка и одновременно заниматься детьми и ездить на работу, — комментирует Эдвард Л. Йинглинг (Edward L. Yingling), президент и председатель АБА. – Хотя молодые клиенты, вероятнее всего, обратятся к своему лэптопу, нежели кассиру в банке, традиционные услуги все еще довольно популярны».

(Всего прочитано 5 раз, из них 1 посещений сегодня)
0