Недавние прогнозы по исследованиям консалтинговой группы Aite Group предвещают, что к 2010 году 13% текущих счетов в США будут открыты в режиме онлайн, по сравнению со всего лишь 3% в 2006 году. Aite Group рекомендует ведущим банковским поставщикам выйти за рамки программных приложений и предлагать более ценные услуги, чтобы остаться конкурентоспособными, сообщает Bankir.ru.

По данным обозрения 21 из ведущих 50 американских банков (по количеству текущих счетов) оказалось, что количество счетов, открытых через Интернет, будет неуклонно расти в течение нескольких следующих лет, с 3% до 4% между 2006 и 2007 годами, и с 6% до 9% между 2008 и 2009, пока не достигнет 13% к 2010 году.

Согласно докладу, в банке, обслуживающем наибольшее количество счетов, источником открытия 20% новых текущих счетов является Интернет, у второго по списку банка – 13% счетов открываются в режиме онлайн. В нижней строке «хит-парада» находится банк, 0,03% счетов которого открываются в режиме онлайн.

Гвенн Безар (Gwenn Bezard), директор по исследованиям Aite Group, полагает, что с возрастанием борьбы за клиента, банкам придется вкладывать больше инвестиций в мультиканальный маркетинг. «Кроме управления процессом открытия счетов, банкам придется уделить больше внимания эффективному онлайн-маркетингу. Если банки смогут привлечь больше клиентских данных онлайн, проводя целевые онлайн и мультиканальные маркетинговые кампании, они смогут удержаться на плаву среди конкурентов».

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0