По данным нового исследования при поддержке Visa, в котором участвовало 1 154 владельца платежных карт, более половины (55%) респондентов пользуются платежными картами для оплаты малобюджетных покупок (менее 25 долларов), называя при этом различные причины для подобной перемены. Потребители обращаются к картам при ежедневных покупках ради удобства (86%), простоты использования (62%), скорости (45%) и управления расходами (35%), предоставляемых при пользовании карточками.

«Такой значительное увеличение количества использований Visa демонстрирует желание потребителей совершать еще более мелкие покупки — от чашки кофе до проезда и даже услуги прачечной – по платежным картам, — утверждает Ники Манби (Niki Manby), старший вице-президент отдела инновационных продуктов. – Мы удовлетворяем эту потребность, предоставляя все больше и больше мест, где можно применить карту. В то же время, мы помогаем торговым компаниям с традиционной опорой на наличные повысить продажи, расширить опыт их клиентов и улучшить производительность».

Стратегия Visa в сегменте малобюджетных расходов, разработанная в начале этого года, помогла увеличить количество точек для применения карт в торговых компаниях, работающих по наличному расчету. Программа Visa по отмене подписи No Signature Required Program привнесла больше удобства при совершении мелких покупок как для покупателей, так и для продавцов благодаря отмене подписей при покупках на сумму менее 25 долларов по 17 категориям торговых точек, включая парковочные стоянки и гаражи, автобусы, автомойки, аптеки и драгсторы, химчистки, рестораны быстрого питания, прачечные, городской транспорт, продуктовые универсамы, кинотеатры, газетные киоски, ксероксы, рестораны, станции техобслуживания, такси и лимузины, видеопрокаты и другие.

Чтобы поощрить приемку карт, сервис Visa для мелких платежей Small Ticket Payment Service предлагает покупателям сниженные межбанковские комиссии для кредитных и дебетовых транзакций на сумму до 15 долларов или менее для 14 категорий торговых компаний, включая парковки и гаражи, рестораны быстрого питания, локальный транспорт, кинотеатры, рестораны и другие.

Visa также помогает ускорить, сделать более удобными и повысить продажи с применением инновации Visa Contactless, делая электронные платежи на 25% быстрее наличных платежей.

Поколение P (Generation P) провоцирует изменения в потребительском поведении

Данные опросов также выявили, что Поколение «P», или Plastic (потребители от 18 до 25 лет), имеет тенденцию к повышению использования платежных карт для ежедневных покупок. 60% представителей Пластикового Поколения предпочитают карты для покупок на сумму менее 25 долларов, особенно в таких новых и развивающихся сегментах, как цифровой контент, торговые автоматы, общественный транспорт, парковка и пресса.

Растущее использование чековых карточек Visa также вносит свой вклад в повсеместное использование платежных карт для каждодневных покупок. По последним данным Visa о расходах, 78% всех покупок на сумму менее 25 долларов, сделанных по картам Visa в целевых сегментах, совершаются с помощью чековых карт Visa. Респонденты, принадлежащие к Пластиковому Поколению, ответили, что они предпочитают использовать дебетовые карты, нежели другие платежные инструменты, и часто применяют дебетовую карту, привязанную к банковскому счету, в качестве инструмента для контролирования расходов. 44% представителей Пластикового Поколения пользуются дебетовыми картами для мелких каждодневных покупок, по сравнению с 33% среди держателей карт в возрасте 45 лет и старше.

Микро-платежи на подъеме

Опрос Visa также коснулся потребительского поведения при приобретении дешевых товаров и услуг стоимостью менее 2 долларов – с помощью кредитных и дебетовых карт как в режиме онлайн, так и физически. И здесь Пластиковое Поколение способствует росту в сфере микро-платежей – 70% потребителей в возрасте от 18 до 25 проявляют стойкое желание пользоваться картами для покупок стоимостью менее 2 долларов, по сравнению со всего лишь 26% среди держателей карт в возрасте 45 лет и старше.

Только лишь за последние 3 месяца один из трех респондентов в возрасте 18-25 лет, по опросу Visa, купил чашку кофе или чая с помощью карты, и один из пяти (22%) оплатил мобильный контент. Пластиковому Поколению хотелось бы иметь еще больше точек для оплаты мелких каждодневных покупок с помощью платежных карт, включая торговые автоматы (55%), проезд по шоссе или мосту (50%), парковку (46%) и общественный транспорт (38%).

* Мнение Редакции MoneyNews может не совпадать с мнением авторов оригинальных материалов.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0