В ближайшее время cистема денежных переводов VMT (Vip Money Transfer) готовит для своих клиентов и партнеров ряд новых масштабных проектов, которые позволят значительно расширить географию пунктов на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Информация об этом приводится в пресс-релизе клирингового центра VMT — НКО «ВМТ».

По словам председателя Совета директоров НКО Ольги Вилкул, компания ведет работу по созданию «Союза систем срочных расчетов» («СССР») — совместного проекта Системы VMT и киевского банка «Финансы и Кредит». «Мы уже получили согласие на участие в нашем Клубе денежных переводчиков от ряда банков России, СНГ и систем из дальнего зарубежья, которые хотят участвовать в этом проекте», — заявила она.

Как  отметила госпожа Вилкул, «цель клуба — создать так называемую сеть денежных переводчиков, которые будут не только участвовать в различных мероприятиях, но и проявлять финансовую инициативу». «Этот союз будет существовать по типу сети Интернет, — так называемая глобальная сеть денежных переводов, где, соответственно, отправитель, сделавший перевод в любой системе, сможет получить этот перевод в любой другой системе, которая будет членом нашего клуба. Ему будет все равно, через какое количество наших членов этот перевод прошел», — сказала Ольга Вилкул. «То есть мы рассчитываем, на то, что это будет достаточно актуально для наших потребителей, которые в настоящий момент сталкиваются с проблемами именно поисков нужных пунктов в той или иной системе, просчетов комиссии и так далее», — заявила председатель Совета директоров НКО «ВМТ».

Напомним, что за последние два месяца в системе VMT произошел ряд существенных изменений. В начале июня 100% акций Небанковской кредитной организации, обеспечивающей функционирование и администрирование системы, приобрел КБ «Индустриальный Кредит», а в начале июля название НКО «Расчетная электронная палата», с целью конкретизации вида деятельности, было изменено на НКО «ВМТ». За это время было подписано более 60 договоров на работу по системе с банками-партнерами, подключено около 100 новых пунктов, что, в свою очередь, позволило сделать сервис обслуживания клиентов системы VMT еще более доступным и удобным.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0