Служба информации системы платежных сервисов «Золотая Корона» информирует о том, что рекламная кампания, запущенная в конце 2005 года системой «Золотая Корона» совместно с банками-участниками, подходит к завершению. 

Напомним, данная кампания направлена на усиление бренда «Золотая Корона» в сегменте платежных систем. Центральным элементом кампании стала серия имиджевых ТВ-роликов. Исторические сюжеты роликов, выполненные в стиле кинофильмов с использованием известных деятелей российской истории — Ивана Грозного, Петра Первого и Елизаветы Петровны — позволили наиболее удачно раскрыть сущность бренда «Золотой Короны» как платежной системы для России и россиян.

Первыми увидели ролики жители Москвы и Московской области. В регионах кампания стартовала в феврале 2006 года на наиболее рейтинговых каналах, а также в крупных кинотеатрах российских городов. В результате жители Сахалина, Дальнего Востока, Сибири, Бурятии, Якутии, Урала, а также жители Центрального и Приволжского округов России увидели ролики и оценили преимущества «Золотой Короны».

Несмотря на то, что говорить об общей эффективности рекламной кампании еще рано – в некоторых регионах прокат еще не закончился – ряд банков уже заявляет о полученных результатах. По словам начальника отдела маркетинга «Байкалбанка» Елены Афанасьевой, рекламные ролики очень хорошего качества, отличаются оригинальностью и новизной. «Они сильно выделялись в рекламном блоке из других идущих в прокате роликов по качеству, сюжетной линии, магистральной идее. Все это в значительной степени способствовало повышению осведомленности о системе «Золотая Корона» среди жителей Улан-Удэ и республики Бурятия».

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0