18 июля была выпущена вторая версия ПО для платежных терминалов, подключенных к системе e-port. В обновленном варианте разработчики сделали ставку на простоту установки и настройки, а также на возможность получать детализированную статистику с помощью личного «e-port кабинета».

В группу продуктов «E-port терминал» входят программно-аппаратные решения, позволяющие организовать платежный киоск самообслуживания. Таким образом, конечный потребитель получает доступ ко всему спектру платежей, которые можно осуществлять через систему e-port. В настоящее время e-port позволяет оплачивать услуги 80 ведущих операторов и провайдеров из различных регионов России. Клиенты системы могут перечислять средства в адрес интернет-провайдеров, операторов сотовой связи, поставщиков услуг коммерческого телевидения, предприятий ЖКХ и т.д. Удобство платежного киоска для потребителей заключается в том, что им не приходится совершать никаких лишних действий (приобретать карту, заполнять бланки, отстаивать очередь на почте) – платежи можно совершать наличными.

«E-port терминал» образован двумя составляющими – собственно платежным киоском и программным комплексом, который обеспечивает его работу. При этом клиент, у которого уже есть терминал стороннего производителя, может подключить его к e-port, установив соответствующее ПО.

Выходу версии 2.0 предшествовал период бета-тестирования, в ходе которого  был исправлен ряд ошибок и добавлена возможность дистанционного и автоматического обновления. По утверждению представителей группы e-port, по результатам тестирования были внесены изменения и в интерфейс программы: он стал более интуитивно понятным, а дизайн продукта – более запоминающимся. На день выхода продукта в коммерческую эксплуатацию новая версия была установлена более чем на 400 терминалах.

Александра Высочкина, директор по маркетингу и PR «Группы e-port», отмечает, что в самой программе заложен весь спектр операторов и услуг, доступных в системе. Количество и набор операторов и поставщиков услуг на конкретном терминале зависит от его владельца. Возможность гибкой настройки интерфейса особенно актуальна для агентов из различных регионов России.

Из отличительных особенностей e-port терминала стоит отметить возможность использования широкого спектра оборудования, из любой ценовой категории. Это позволяет агенту самостоятельно регулировать конечную стоимость терминала за счет отдельных составляющих (купюроприемника, принтера и т.п.).

«Я думаю, что стоит сказать об идеологии построения продуктов «Группы e-port». Для нас главное решить задачу нашего клиента, а не продать тот или иной продукт, — заметила Александра Высочкина. В случае с терминалами задача формулируется следующим образом: открыть пункт приема платежей любыми возможными методами. Кроме покупки всего комплекса (ПО + терминал), у клиента есть возможность поставить ПО на уже существующий терминал, либо установить шлюз с системой e-port.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0