Собственную платежную систему Google Checkout Google официально открыла на прошлой неделе, а многие аналитики уже предрекают, что новый проект компании может отодвинуть в тень PayPal — самую популярную в США систему онлайновых платежей.

Google Checkout пока будет действовать только в США. Со временем, однако, она наверняка появится в Европе, а когда-нибудь, возможно, и в России. Что может означать для российского рынка онлайновых платежей появление Google, «Компьюлента» попыталась выяснить у его ведущих игроков — команий Webmoney и «Яндекс».

Обе компании заявили сразу, что не так-то просто вывести на российский рынок продукт, который предназначен для рынка американского, да и говорить о возможном его приходе Google Checkout в Россию пока рано.

Евгения Завалишина, генеральный директор ООО "Яндекс.Деньги".«У нас принципиально иная ситуация с платежной инфраструктурой, нежели в Штатах, и для прихода на российский рынок нужно серьезно менять модель работы с пользователями, к чему Google вряд ли будет готов в обозримое время» отмечает генеральный директор ООО «Яндекс.Деньги» Евгения Завалишина. — Для американцев PayPal или Google Checkout — это посредники, которые позволяют удобно проводить оплаты со всех имеющихся банковских счетов и кредитных карт. У нас же эти инструменты большого распространения до сих пор не получили, и главное, что должна сделать платежная система для пользователя — позволить легко и удобно внести на счет наличные деньги».

Виктор Турсков, исполнительный директор WebMoney Transfer. Фото ОВебМани.Ру«Однако у нашей системы, — добавляет исполнительный директор WebMoney Transfer Виктор Турсков, — в отличие от Checkout, нет строгой направленности на покупку товаров и услуг, у нас есть довольно много рыночных ниш и конкурировать с Google мы будем только в одной из них. В любом случае, по мнению Турскова, приход на рынок такого игрока, вероятно придаст некое ускорении в развитии нашему все еще слаборазвитому рынку онлайновых платежей. «Возможно мы наблюдаем за становлением определенного стандарта в области платежей с использованием поисковика. И скорее всего российские поисковики или буду клонировать подобный сервис, или даже «аутсорсить» уже существующий сервис Google, если будет предоставлена такая возможность,» — считает Турсков.

* Мнение Редакции MoneyNews может не совпадать с мнением авторов оригинальных материалов.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0