Более 43% японских интернет-пользователей несколько раз в месяц применяют электронные деньги (как на мобильном телефоне, так и на карте). Такую информацию приводит MarketWire.Com. Cогласно новому докладу eMarketer «Мобильные платежи в Японии», некоторые технологические аспекты опыта использования мобильных платежей применимы только для Японии, остальные могут быть с успехом адаптированы для нужд США с тем, чтобы помочь продавцам успешно конкурировать на рынке.

Одно из последних социалогических исследований выявило 10 мест, где, по мнению интернет-пользователей, они хотели бы расплачиваться  электронными деньгами. Другое исследование показало, что 74% японских потребителей предпочитают использовать мобильную карту в универсамах, а 52% — в супермаркетах. Потребители изначально концентрируются на платежных услугах с низкой стоимостью за пробное пользование – например, подписка на карту дает скидку при покупке билетов – либо с низкой стоимостью ошибки (например, на сумму стоимости чашки кофе). Удобство является главным критерем, который заставляет людей попробовать электронные платежи и из любопытства экспериментировать еще больше, говорится в докладе.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0