28 июня на Центральном и Хилокском рынках г. Новосибирска состоялась промоакция по продвижению сервиса «Золотая Корона — Денежные переводы». Цель акции — рассказать о возможностях по переводу денег на доступном языке для работников рынков — приезжих из Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана и Украины. Информацию об этом приводит пресс-центр национальной платежной системы.

Выбор места проведения акции обусловлен в первую очередь растущей популярностью мгновенных денежных переводов среди жителей этих стран. Многие из них уже успели оценить удобство и быстроту осуществления денежных переводов на основе технологий «Золотой Короны». Те же, кто еще не успел воспользоваться сервисом, в ходе акции смогли не только узнать подробную информацию, но и проконсультироваться у специально обученных промоутеров. Листовки, разработанные для приезжих на их родном языке, помогли легко усвоить информацию.

В продвижении своих сервисов система «Золотая Корона» делает акцент на их доступность и удобство для конечных пользователей, подчеркивается в сообщении пресс-центра. Такой подход позволяет привлечь к пользованию сервисами жителей многих городов России и стран СНГ, для которых система совместно с банками-участниками предлагает перспективные возможности.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0