28 июня MasterCard Inc. объявила о смене названия своей дочерней компании MasterCard International на MasterCard Worldwide. Комплекс ребрендинга включает в себя также обновление логотипа, наряду с появлением нового слогана — The Heart of Commerce (Сердце Торговли).

Знакомые миллионам клиентов MasterCard пересекающиеся круги логотипа останутся без изменений на всех пластиковых картах, а также на вывесках торговых точек по всему миру. Вместе с этим, сохранится и рекламная кампания Priceless.

Новое позиционирование компании сыграет роль консолидирующей B2B-платформы и будет способствовать повышению эффективности взаимодействия MasterCard Worldwide с партнерами, предпринимателями и акционерами посредством всех каналов коммуникаций, говорится в информационном сообщении компании MasterCard Inc.

Помимо логотипа MasterCard, который размещается на ее кредитных, дебетовых и предоплаченных картах, другие логотипы, включая Maestro, PIN-debit, Cirrus, ATM и MasterCard Advisors – не изменятся и останутся частью общей системы MasterCard Worldwide.

(Всего прочитано 30 раз, из них 1 посещений сегодня)
0