В борьбе за конкурентное преимущество, представители электронной коммерции осваивают новые способы взаиморасчетов с клиентами. Инструментами совершения платежа становятся не только мобильные, но и стационарные телефоны.

На днях компания Globo анонсировала запуск нового сервиса на базе собственных проектов интернет-казино: Va-Bank, Фортуна и Videocasino. Сервис под названием «Игра в кредит» позволяет посетителю вртуального игорного заведения пополнять игровой аккаунт, используя для этого всего лишь звонок на заданный телефонный номер со своего стационарного телефона. При этом игроки имеют возможность сразу же вступить в игру. Оплатить звонок можно позже, в любом отделении Сбербанка. Cервис оплаты предоставлен при содействии «Национальной телефонной платежной системы».

Очевидно, что при таком подходе значительно упрощается процесс совершения платежа: клиент получает желаемое в считанные минуты и, что немаловажно, в кредит, сообщает Openmarket.ru. Аналогом телефонной платежной системы является «Web900», реализованная на Западе, однако в российской практике данная услуга применена впервые.

(Всего прочитано 5 раз, из них 1 посещений сегодня)
0