Банк «Аваль» ввел новые возможности по оплате услуг через информационные киоски, установленные в каждом центре самообслуживания банка.

Таким образом держатели платежных карт имеют возможность через киоски осуществлять операции по оплате услуг мобильной связи (операторов UMC, «Голден Телеком», «Астелит»), оплаты товаров и услуг дистрибуционных компаний («Эйвон», «Мэри Кей» и «Орифлейм»), а также проводить благотворительные платежи в счет Благотворительной организации «Всеукраинская сеть людей, живущих с ВИЧ/СПИД».

До этого времени осуществить указанные операции можно было только через кассы банка. Перечисленные платежи (кроме платежей в счет компании «Эйвон») осуществляются через информационные киоски, как и через кассы банка, бесплатно.

Для осуществления платежа клиенту необходимо выбрать в меню информационного киоска соответствующий пункт — «Платежи», определить компанию, в пользу которой будут перечислены средства с карточного счета, отметить и подтвердить сумму, которая перечисляется. В случае проведения платежа в пользу компаний «Эйвон», «Мэри Кей» и «Орифлейм» также нужно ввести дополнительные реквизиты — номер консультанта и код заказчика.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0