На прошлой неделе холдинг Bankir.ru сообщил о завершении проекта собственного ребрендинга. Начав свою деятельность в он-лайне, Bankir.ru постепенно вошел и в офф-лайновый бизнес. Развитие функциональных подразделений в рамках единого холдинга и их утверждение на рынке потребовало разработки нового корпоративного стиля.

Как сообщается в пресс-релизе Bankir.ru, разработку бренд-бука для холдинга осуществили креативный директор Екатерина Шадунц и арт-директор Александр Захаров. В результате творческой переработки знак сохранил корпоративную узнаваемость. Начертание логотипа при изменении фирменного стиля было произведено латиницей, что обусловлено развитием международных проектов холдинга.

Новый слоган — «Bankir.ru. Точка обзора» — по мнению разработчиков, отражает информированность, уверенность и компетентность позиции во всех отраслях деятельности холдинга. В соответствии с концепцией ребрендинга марка «Bankir.ru» характеризуется прочностью позиций, надежностью, перспективностью и нацеленностью на развитие. Бренд учитывает инновации финансового рынка. В то же время информационные продукты холдинга Bankir.ru доступны для адекватного понимания в том числе и широкой аудитории потребителей банковских услуг.

Напомним, что торговая марка «Банкир.ру» начала действовать с 2000 года. За почти шестилетный период своей работы проект вошел в число лидеров среди медиаресурсов банковской тематики. В состав холдинга «Bankir.ru» входят: информационный портал с лентой новостей, аналитическими материалами и банковским форумом; учебный центр, организующий семинары и конференции по финансовым, банковским и смежным темам; кадровая и рекламная службы; рейтинговое агентство, выпускающее кредитный банковсй рейтинг Bankir.ru; справочная система по банкам и банковским продуктам «Мой Банкир».

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0