7 июня российское подразделение компании-провайдера онлайновых платежей ChronoPay встречало своего самого представительного VIP-гостя. С рабочим визитом из Амстердама в Москву прибыл глава компании — управляющий ChronoPay — господин Рони Бирнарт (Ronnie Beernaert).

Сотрудники ChronoPay Россия любезно откликнулись на просьбу Редакции MoneуNews об организации эксклюзивного интервью, адресовав наши вопросы лично господину Бирнарту.              


Редакция: Господин Бирнарт, каковы основные цели Вашего визита в Москву?

Рони Бирнарт: Мой приезд обусловлен, в первую очередь, положительной динамикой развития компании «ChronoPay» в России. Во время своего предыдущего визита, я отмечал высокие темпы развития интернет-бизнеса в вашей стране. Но в этот раз я могу сказать, что приятно удивлен тем, что  увидел. Цифры действительно обнадеживают! За два года объем и количество платежей по банковским картам в сети Интернет выросли в разы! Если говорить более конкретно, то одной из главных причин моего приезда стало обсуждение ряда текущих вопросов, а так же проведение переговоров с несколькими ключевыми клиентами.

Редакция: Какие задачи поставлены перед российским менеджментом ChronoPay до конца нынешнего года?

Рони Бирнарт: Основной задачей российского подразделения компании  является дальнейшее развитие рынков присутствия и поиск новых интересных ниш для работы, таких, как он-лайн бронирование билетов, гостиничных номеров и оплата коммунальных услуг.

Российские менеджеры компании ChronoPay уже продемонстрировали высокие показатели. Не скрою, всегда хочется большего —  надеюсь, мой визит даст новый, позитивный толчок для дальнейшего развития бизнеса ChronoPay в России.

В этом году мы планируем запустить совершенно новые модули системы безопасности и несколько переработать существующие процедуры. Вообще, моя идея в том, чтобы  на базе ChronoPay объединить платежные системы, разделяющиеся по территориальным, ценовым и иным признакам. Это должны быть и банковские карты, и электронные деньги и мобильная коммерция, и многое другое. Это требование времени – интернет-магазин должен предлагать клиенту максимальное количество способов оплаты, а мы должны обеспечить это технологически.

Редакция: Одно время ходили активные разговоры о совместном проекте с платежной системой WebMoney. Будет ли он реализован и когда? Намерены ли вы сотрудничать с другими российскими электронными платежными системами?

Рони Бирнарт: Интеграция с другими платежными системами — одно из наших приоритетных направлений. В этом году мы действительно планируем закончить интеграцию с WebMoney. За счет этого, те точки, которые уже подключены к WebMoney, получат простой и легкий способ организовать у себя прием банковских карт.

Редакция: Как Вы оцениваете перспективы рынка электронных платежей в России?

Рони Бирнарт: Россия — это потенциально очень интересный рынок. Интернет-бизнес растет очень быстро, и, в ближайшем времени, возможно появление на российском рынке крупных иностранных игроков. В свою очередь мы таже настроены на очень серьезную работу в России.

Редакция MoneyNews выражает благодарность пресс-службе российского представительства ChronoPay в лице Андрея Севостьянова, а также лично Дмитрию Шмакову за помощь в организации интервью. 

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0