В связи с недавним расширением содержания бренда и его новым позиционированием на рынке, платежная система «Золотая корона» вплотную занялась мероприятиями, связанными с ребрендингом.

В процессе ребрендинга компания разработала фирменный стиль зонтичного бренда «Золотая корона – Платежные сервисы». Новый логотип системы представляет собой красный прямоугольник и состоит из двух частей: наименования «Золотая корона» в верхней части прямоугольника, белой горизонтальной черты и надписи «Платежные сервисы» в нижней части прямоугольника. Для каждого сервиса системы применяется общий логотип с указанием наименования сервиса.

Как отмечает «Континент Сибирь», в ближайшее время появятся слоганы, соответствующие новому имиджу и следующему этапу развития компании. Маркетологи оценивают ребрендинг «Золотой короны» положительно, отмечая, впрочем, что говорить о его конкретных результатах пока преждевременно.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0