Платежная система PayPal планирует запустить собственный, аналогичный eBay, сервис в деле решения клиентских споров — PayPal Dispute Resolution.

Ожидается, что таким образом будут урегулироваться различного рода конфликтные ситуации, возникающие вследствие установления факта недоставленных с eBay товаров, оплаченных через PayPal.

Когда покупатель открывает тему в PayPal Dispute Resolution, он сможет ознакомиться со всеми условиями покупки, указанными продавцом, включая данные об операции, времени доставки и т.д. В случае поступления жалобы, компания полномочна заморозить счет продавца, до выяснения ситуации, если сумма покупки превышает $100. Как сообщает Аuctionbytes.com, презентацию PayPal Dispute Resolution аукцион eBay проведет 19 и 23 мая.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0