11 мая на сайте обменого сервиса электроных валют RoboxChange открылся специальный раздел, посвященный ответам на наиболее часто задаваемые вопросы.

На данный момент FAQ насчитывает пока только 10 ответов (с вариациями) на самые распространенные вопросы пользователей. Причем, в большинстве случаев, ответы приводятся в максимально развернутом формате.

Так, уже в первом ответе, администрация сервиса подробно расписывает пять главных причин, в результате которых обменная операция с денежными средствами оборачивается тем, что электронная наличность не доходит до получателя. Кроме того, из FAQ’а можно почерпнуть информацию о том, почему при отмене операции, средства клиента возвращаются за минусом комиссии платежной системы? Почему RoboxChange не работает с PayPal, MoneyBookers и StormPay и будет ли в данном обменном пункте реализован сервис пополнения кредитными картами?

Исчерпывающая фактическая информация FAQ’а, время от времени, перемежается и юмористическими вставками, обойтись без которых вряд ли удалось бы, судя по изначальной формулировке некоторых вопросов. Будет ли исходная база вопросов/ответов в дальнейшем пополняться (изменяться) — пока достоверно не известно.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0