Потребители Екатеринбурга не приучены к расчету за покупки через электронные платежные системы. Таково мнение финансового директора одного из интернет-магазинов города Дмитрия Родина. С помощью электронных платежных систем деньги перечисляют лишь 3-5% клиентов виртуальной торговой точки. «Как правило, потребители используют сайт, как интернет-витрину, где можно ознакомиться с ассортиментом товаров их ценами и свойствами. Затем они делают заказ и производят оплату наличными курьеру. Этот способ получил наибольшее распространение среди интернет-магазинов Екатеринбурга», — сказал Д. Родин.

Как утверждает начальник IT-отдела другого екатеринбургского интернет-магазина Дмитрий Михайлов, расчет посредством электронных систем оплаты за товар, приобретенный в интернет-магазине, не пользуется популярностью ни у потенциальных клиентов, ни у собственников виртуальной торговой точки. «Это объясняется тем, что такой способ оплаты требует комиссионных отчислений в банк, что существенно увеличивает расходы», — прокомментировал он.

«Наша компания реализует товар и в интернет-магазине, и на оптовых базах, но я не отмечаю существенной разницы в объемах продаж. На мой взгляд, онлайновые магазин — это просто одна из разновидностей торговли, ориентированная на определенный круг потребителей. Есть граждане, которые привыкли совершать покупки по телефону, через сеть, в розничных торговых точках, поэтому не стоит стремиться к тому, чтобы интернет торговля заменила остальные виды реализации продукции», — отметил Д. Михайлов.

(Всего прочитано 5 раз, из них 1 посещений сегодня)
0