Компания First Data Corp. объявила о своем новом пакете продуктов, Strategic Communications Solution (SCS), разработанном в помощь организациям, выпускающим карты для развития лоялти программ, направленных на расширения использования карт. Учитывая высокую перенасыщенность рынка кредитных карт, карточные компании должны делать акцент не на поиске и приобретении новых клиентов, а на создании длительных и взаимовыгодных отношений с уже существующими, сообщает PaymentsNews.com

Strategic Communications Solutions объединяет четыре отдельных продукта от First Data. Вместе они могут помочь клиентам увеличить прибыль обеспечивая беспрецедентные возможности перекрестного маркетинга, при сокращении затрат на обслуживание и маркетинг и используя самые рентабельные каналы связи.

1. Correspondence Director – платформа, предлагающая улучшенные возможности форматирования корреспонденции, как бумажной так и электронной;

2. DecisionQuest – запатентованный продукт позволяющий компаниям настраивать связь с каждым клиентом в соответствии с предложенным устройством связи, сервисом и продуктом;

3. IntelliColor – полноцветная печать совместно с печатью MICR и перфорацией;

4. eMessenger – многоканальное электронное решение для доставки, способное виртуально конвертировать всю связь с потребителями в электронный формат (Интернет, электронная почта, текстовые сообщения).

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0