Более 25 млн. абонентов в Северной Америке будут использовать свои телефоны в качестве мобильных кошельков к 2011 году. К этому выводу пришла компания In-Stat. В отличие от электронной коммерции, концепция которой была разработана в 90-х, мобильный бумажник выгодно отличается от своего сетевого прародителя тем, что помимо денежных транзакций в нем может храниться информация о каждой из дисконтных программ, скидок и прочих форм поощрения лояльности, требуемых идентификации.

«Мы уверены в том, что рынок будет расти лишь при том совмещении технологий электронных платежей и мобильного Интернета, то есть когда с телефона можно будет заниматься полноценным шоппингом», — сообщил Дэвид Чемберлейн, аналитик из In-Stat. – «Есть несколько технологий для превращения телефона в кошелек — Near Field Communications (NFC), Radio Frequency (RFID), использование штрихкода, выводимого на экране телефона и визуальное подтверждение транзакции. Стандартизация сосредоточилась на NFC, поэтому мы думаем, что именно эта технология победит в войне форматов».

Исследование показало, что треть американцев заинтересованы в том, чтобы их телефон превратился в кошелек, а другим двум третям это безразлично и не интересно. Основным барьером для использования мобильника в качестве кошелька являются проценты за транзакции и беспокойство о безопасности использования технологии. Так же опрос показал, что наиболее заинтересованы в новом сервисе именно те, кто использует все функции своего телефона, сообщает Cellular-News.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0