Долгожданный пилотный проект от компании NACHA для тестирования интернет-платежей по счетам и в магазинах, стартует в начале следующего года и продлится 12 месяцев. На конференции организация представила новое автоматизированное клиринг-приложение.

На конференции посвященной новой автоматизированной системе клиринга платежей, представители NACHA сказали, что уже к 30 августа этого года планируется заключить соглашения с банками участниками и продавцами, но присоединиться к программе можно будет и после.

NACHA, устанавливающая операционные правила, регулирующие платежи ACH, в феврале официально заявила о новом типе электронных платежей и уже начала заключать договоры с интернет-продавцами, посредниками, банками для экспериментального проекта. Интерес к проекту, который предварительно был назван «Credit Push», чрезвычайно высок.

В конференции участвовало около 400 банковских представителей и представителей других организаций, организаторы из NACHA говорят, что не ожидали такого большого числа участников.

В прошлом месяце агентство Digital Transactions News сообщило, что среди всего остального, NACHA предупредила о своем намерении установить тарифы на пилотные обменные операции, подобные тарифам кредитно-карточных компаний. «Тарифы будут установлены только для этих приложений», заявил на собрании Элиот МакЭнти (Elliott C. McEntee), президент и исполнительный директор NACHA. «Мы бы хотели, чтобы финансовые учреждения спонсировали торговцев, или же организации, выставляющие счета, обеспечивали компенсацию финансовым учреждениям, подталкивая платеж — банк потребителей». В свою очередь, торговцы и организации получали бы гарантированные средства в течение следующего дня. 

Представители NACHA на своей конференции сказали, что еще не отработали процесс урегулирования исключений, таких как возвраты или частичная доставка. «То как будут решаться вопросы частичной доставки, еще не определенно», сказала Саманта Кэриер (Samantha Carrier), руководитель группы электронной коммерции NACHA. «Эта проблема стоит в нашем списке задач для решения».

Как предполагается, новое приложение позволит потребителям проводить платежи и осуществлять денежные переводы между счетами после входа в онлайновые банковские программы своих банков. Потребитель, который готов провести платеж на веб сайте, должен будет нажать на кнопку покупки, которая автоматически вызовет экран для входа в банковскую программу. Пройдя проверку подлинности, покупатель сможет видеть на экране детали операции, включая название продавца, товар и цену. После подтверждения покупки, покупатель автоматически возвращается на сайт продавца. Продавцы получат подтверждение, инструкции и смогут приступить к доставке.

Для проекта, ассоциации потребуется 5 финансовых учреждений и, по крайней мере, 10 компаний, включая банки, организации, работающие со счетами, совместные фонды и торговцы, как получатели платежей. NACHA уже проводила технические испытания системы прошлым летом, в котором несколько банков обменивались операциями по сети разработанной eWise Systems, австралийской компанией разработчиком программного обеспечения, которая будет также обеспечивать работу по сети для пилотного проекта.

Участниками теста были National City Bank и Radio Shack Corp.
   
Существующее приложение электронных чеков для интернет-операций, предложенное NACHA, в основном принято для проведения оплаты счетов теми компаниями, которые поддерживают тесные отношения со своими клиентами. Для так называемых спонтанных торговых операций более широкое применение на рынке недоступно из-за недостатка метода аутентификации. Но банки — участники экспериментального проекта, должны будут иметь в своем распоряжении сложную систему проверки подлинности в соответствии с руководством, опубликованным прошлой осенью Федеральным Экзаменационным Советом для Финансовых Учреждений, сообщает NACHA.  

Перевод: Редакция MoneyNews. 

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0