Компания «Организационно-Технологические Решения» провела очередное исследование систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) среди российских банков, по результатам которого были даны количественные оценки, характеризующие насыщенность российского рынка систем ДБО.

Данные для исследования были получены в ходе телефонного опроса, который проводился с ноября по декабрь 2005 года и охватил более 350 банков разных категорий, из различных регионов России. Проведенный опрос показал, что: 326 опрошенных банков используют для оказания банковских услуг юридическим лицам систему типа «банк–клиент», что составляет 96% от общего количества банков, принявших участие в опросе. По сравнению с результатами исследования прошлого года этот показатель увеличился на 3%.

201 банк использует для оказания банковских услуг юридическим лицам систему интернет-банкинга, что составляет 59% от общего количества банков, принявших участие в опросе. По сравнению с результатами исследования прошлого года этот показатель увеличился на 4%. На момент проведения опроса 70 банков использовали для обслуживания своих клиентов систему IVR («телефон–клиент») – это составляет 21% от общего количества банков, принявших участие в опросе. По сравнению с результатами исследования прошлого года этот показатель увеличился на 2%.

58 из 338 банков используют системы ДБО для физических лиц и это составляет 17% от размера выборки, передает «М3-медиа».

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0