Более 78% россиян, согласно проведенному Фондом эффективной политики исследованию, по-прежнему оплачивают коммунальные услуги через Сбербанк России, хотя и недовольны качеством его работы.

Согласно результатам исследования, представленного на общественных слушаниях в четверг, 15% респондентов используют для проведения коммунальных платежей почту, 6,6% платят в ДЭЗах и только 2% в коммерческих банках, передает Интерфакс.

В исследовании отмечается, что оплата коммунальных услуг через Сбербанк преобладает во всех географических и демографических сегментах плательщиков. В Москве лидерство Сбербанка является абсолютным — 97%, в областных центрах и других городах эта доля колеблется на уровне 80%, кроме того порядка 68% жителей сельских населенных пунктов также используют Сбербанк при осуществлении коммунальных платежей.

Вместе с тем исследование показало, что 57% плательщиков Сбербанка не удовлетворены качеством обслуживания, а порядка 88% респондентов считает, что в Сбербанке существует необходимость улучшения качества приема платежей.

Главной причиной неудовлетворенности большинства плательщиков работой Сбербанка являются большие очереди, на что указало 58% опрошенных. Среди других факторов респонденты называют низкий уровень обслуживания и неоперативность работы персонала (41% опрошенных). В этой связи в исследовании отмечается, что среднее время ожидания в очереди при оплате коммунальных платежей в Сбербанке составляет 42 минуты.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0