Как стало известно MoneyNews, в нынешнем, 2006 году, система «Яндекс.Деньги» выделяется в отдельную компанию из структуры «Алкор Пейкеш». Сейчас новообразованная структура называется «Алкор-М», но вскоре ее имя станет созвучно с брендом платежной системы.

Виктор Достов. "Алкор Пейкеш"Виктор Достов, директор по развитию «Алкор Пейкеш»: «Планы на нынешний год компании «Алкор Пейкеш» и планы «Яндекс.Денег» — это разные вещи. Первая из компаний занимается главным образом развитием технологии Paycash и пробует различные области ее применения. Вторая — развивает бизнес «Яндекс.Денег».

В то же время, на российском рынке не стоит ждать появления еще одной ЭПС, работающей на технологии PayCash. Г-н Достов отметил, что единственной системой, использующей в российском Интернете технологию Paycash, всегда была и остается платежная система «Яндекс.Деньги». Разделение позволит «Алкор Пейкеш» более активно развивать альтернативные направления платежного рынка — мобильные платежи, офлайновые платежи, платежные киоски и так далее.

Это не означает, что Paycash теряет интерес к отрасли платежей через Интернет. Тем более, что «Алкор Пейкеш» с разной периодичностью получает запросы на лицензию технологии в страны СНГ (и не только). Текущий рекорд, по словам Виктора Достова, — 5 писем за неделю: 3 запроса из Узбекистана, 1 из Абхазии, 1 из Азербайджана. «Реальный процесс идет достаточно медленно, потому что та прибыль, которую «прямо сейчас» в состоянии обеспечить «неокученные» локальные рынки, мала по сравнению со стоимостью лицензии, представляющей интерес для «Пэйкэш», — отмечает директор по развитию «Алкор Пейкеш». — Мы пытаемся выработать компромиссные схемы, но это долгий процесс. Нужно понимать, что по нашей политике для каждой республики бывшего Союза генерируется изолированный сегмент, работающий независимо от других, это достаточно затратный проект по локальным меркам».

В компании не скрывают, что кроме СНГ реальный интерес к технологии есть в Индии и Латинской Америке, то есть там, где, как в России, достаточно высокое проникновение Интернета, но не развиты традиционные инструменты платежей.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0