Не секрет, что политика Google в сфере онлайновых платежей вызывает в последнее время огромный интерес у аудитории. На днях стали известны некоторые подробности, связанные с обновлением платежных сервисов знаменитого интернет-гиганта.

Если обратиться к истории рекламных кампаний Google, а также других ее интернет-сервисов, нетрудно убедиться в том, что ключевая роль в коммерческой реализации данных предложений принадлежала именно системе онлайнового биллинга и расчетов. В частности, используя данный платежный механизм, Google ежедневно принимает платежи от рекламодателей, а также регулярно выплачивает вознаграждения партнерам.

На протяжении последних четырех лет Google принял платежей от рекламодателей из 65 стран мира на общую сумму более $11,2 миллиарда в 48 различных валютах, а также выплатил партнерам рекламодателей более $3,9 миллиардов, сообщает GoogleBlog.

C ростом числа сервисов, Google активно включилась в процесс подстройки своего платежного инструментария с целью расширить возможности оплаты услуг при помощи Google Account. Измененная процедура оплаты уже нашла свое применение в работе с такими известными сервисами, как Google Video, Google Earth, Google Store, а также Google Base.

По словам разработчиков, Google впредь намерена постоянно совершенствовать собственные платежные сервисы, удовлетворяя потребности своих пользователей и рекламодателей. При этом ожидается значительное расширение функциональности платежного инструментария Google для нужд пользователей, оплачивающих услуги в режиме онлайн.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0