Пункты терминального обслуживания, позволяющие принимать платежи за услуги мобильной связи и прочие виды электронных платежей, в течение 2006 года будут установлены более чем в 30 отделениях почтовой связи Марий Эл. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на источник в Центре стратегического планирования республики.

Подобного рода терминалы обслуживания уже введены в эксплуатацию в Медведевском и Горномарийском почтамтах, а также в 8 отделениях почтовой связи Йошкар-Олинского почтамта.

Установка терминалов осуществлена с подключением почтовых отделений по выделенному каналу доступа в Интернет. Переход к работе в режиме реального времени (online), единые технологии, разветвленная сеть пунктов приема и оплаты переводов ФГУП «Почта России» позволила увеличить скорость приема и передачи электронных денежных переводов.

«Почта России» принимает электронные переводы в адрес 35 корпоративных клиентов, в числе которых банки, занимающиеся потребительским кредитованием. Установка терминалов позволит полностью исключить бумажный документооборот при приеме переводов, отмечают в Управлении.

Оператору отделения почтовой связи остается только выбрать из имеющегося списка корпоративных клиентов необходимого и внести в программу реквизиты отправителя. Электронный перевод из почтового отделения после ввода данных сразу уходит на центральный сервер, а оттуда адресату.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0