Белорусская платежная система EasyPay предупредила своих клиентов о возникновении возможных проблем в работе собственных сервисов при выполнении банковских операций, начиная с 18 февраля 2006 г. Как стало известно, данные проблемы вызваны перебоями в телекоммуникационной сети одного из основателей системы — ОАО «Белгазпромбанк».

Таким образом, пополнение электронных кошельков EasyPay при покупке электронных денег наличными, а также операции по покупке и погашению электронных денег с использованием пластиковой карточки производятся в течение трех часов. Период ожидания при заказе Идентификационной карты и Карты контрольных паролей продлевается на один день.

По словам представителей EasyPay, работоспособность сервисов платежной системы будет восставнолена в полном объеме уже в самое ближайшее время.

Напомним, что платежная система EasyPay появилась в 2004 году и с момента своего создания представляет совместный проект ОАО «Белгазпромбанк» и интернет-провайдера ООО «Открытый Контакт». Заявленным направлением работы системы EasyPay являются быстрые микроплатежи в сети Интернет. Данная платежная система действует только на территории Республики Беларусь и использует «электронные деньги» в качестве платежного средства.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0