“Горячая линия” была организована в соответствии с клиентоориентированной стратегией развития платежной системы. Основной целью создания “Горячей линии” является обеспечение качественно нового уровня обслуживания держателей карт путем предоставления им прямой и эффективной поддержки. “Горячая линия” предназначена, в первую очередь, для разрешения сложных, конфликтных и других ситуаций, возникающих при обслуживании держателей карт “Золотая Корона” и требующих экстренного реагирования.

 

По словам и. о. директора платежной системы “Золотая Корона” Вадима Грицаненко, “Горячая линия” обеспечит связь с держателями карт в режиме реального времени, что позволит оперативно информировать держателей, реагировать на возникающие проблемы и максимально прислушиваться к точке зрения клиентов с целью повышения качества обслуживания. Особенно важным является для нас получение и негативной информации, а также предложений и пожеланий. Все проблемы, замечания и предложения, поступающие по “Горячей линии”, будут анализироваться и воплощаться в конкретные действия и программы.

 

В целях повышения эффективности обслуживания поступающих от держателей запросов банки-участники платежной системы “Золотая Корона” создали у себя группы квалифицированных специалистов, доступных для связи со специалистами платежной системы в любое время суток. Кроме всего прочего, это повысит оперативность решения экстренных проблем держателей. Телефонный номер “Горячей линии” появится на оборотной стороне карт “Золотая Корона”, а также в рекламных материалах и на сувенирной продукции платежной системы.

(Всего прочитано 80 раз, из них 1 посещений сегодня)
0