Ханты-Мансийский банк (www.khmb.ru) в первом полугодии вводит ряд новых услуг по обслуживанию клиентов.

Как сообщает Накануне.RU со ссылкой на пресс-службу Ханты-Мансийского банка, в марте будет запущена новая услуга Internet-banking . Программа даст клиенту возможности через Интернет получить доступ к своему банковскому счету для получения выписки или перевода средств с карты на карту по системе P2P (person-to-person). Как сообщил начальник управления банковских карт Юрий Жигалкин, во втором квартале планируется начать эмиссию MasterCard-Electronic.

«Это кредитная карта начального уровня. Ее принципиальные отличие от карточки Maestro в том, что в торгово-сервисных предприятиях при расчете нет необходимости вводить пин-код», — пояснил Юрий Жигалкин. В текущем году банк продолжит внедрять депозитные модули (Cash-in). На сегодняшний день их действует два. Посредством данного устройства клиент Банка сможет в режиме реального времени пополнить свой карточный счет, рассчитаться за коммунальные услуги, а также с сотовыми операторами УралСвязьИнформ, Мегафон, Билайн, МТС, Интернет-провайдерами. В этом году подобные аппараты будут установлены в каждом филиале.

Также в планах банка в самое ближайшее время установка Инфо-киосков. «По сути, это будет тот же банкомат без функции выдачи денежных средств, предоставляющий клиенту возможность совершать большой спектр услуг со своими карточными счетами, включая перевод денежных средств со счета на счет в пределах Банка. Думаю, что до конца года в рамках эксперимента Банк установит порядка 5-10 Инфо-киосков», — рассказал Юрий Жигалкин.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0