Компания Western Union, мировой лидер рынка денежных переводов, стала одним из лауреатов программы UPERBRANDS в категории “Межкорпоративный бизнес” по итогам 2005 года.

Ее брэнд-кейс был опубликован в одноименной книге. Western Union – единственная система денежных переводов на российском рынке, которой Экспертный совет программы SUPERBRANDS присвоил это почетное звание. Она определяет на национальном уровне наиболее успешные брэнды с точки зрения их формирования, управления и продвижения. Статус “СУПЕРБРЭНД” символизирует силу торговой марки, благодаря которой она завоевала авторитет в своем сегменте рынка.

Курт Маркс, президент ООО “НКО “Вестерн Юнион ДП Восток”, региональный вице-президент по Восточной Европе и странам СНГ материнской компании Western Union Financial Services Inc., высказал удовлетворение по поводу победы компании в конкурсе: “Это высокая оценка вклада Western Union в формирование рынка электронных денежных переводов в России. Мы вложили много ресурсов и усилий, чтобы в партнерстве с российскими банками построить разветвленную агентскую сеть. Сегодня уже более трети банковских учреждений России разных размеров подключены к системе Western Union. Наша сеть включает свыше 4.000 пунктов обслуживания клиентов, расположенных по всей стране, и постоянно расширяется. Чтобы обеспечить эффективную работу системы, компания обучает сотрудников банков-партнеров, предоставляя им техническую поддержку и рекламные материалы”.

По данным компании Research International за первый квартал 2005 года, Western Union занимает первое место среди систем денежных переводов по уровню узнаваемости торговой марки, который составляет 81 процент. Визитной карточкой брэнда являются удобство, скорость и надежность: перевод можно получить в любом из 250 тысяч пунктов по всему миру через считанные минуты* с момента ввода информации в систему.

(Всего прочитано 18 раз, из них 1 посещений сегодня)
0