Онлайновые банковские услуги, представленные банком Nordea еще в конце сентября текущего года, до сих пор вызывают множественные жалобы постоянных клиентов банка. В основном все претензии сводятся к бесконечным нарушениям и отклонениям в работе банка — периодически сервис вообще недоступен и такие простои длятся довольно значительные периоды времени.

В декабре количество подобных жалоб взрывообразно выросло, вызвав острую критику небрежным отношением банка к своему «онлайновому представительству» со стороны Financial Supervision Authority (RATA), следящей за качеством обслуживания потребителей в банковской сфере.

Объяснения «некоторой нестабильности» работы банковской системы объяснить «нововведениями и изменениями технологического процесса» больше не удастся.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0