С 15 декабря МТС предоставляет сервис «Мобильный (SMS) банкинг» (короткий номер 1207) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям — клиентам ОАО «Белагропромбанк».

В ответ на свой запрос, сделанный в виде SMS-сообщения на номер 1207, абоненты МТС могут получить на мобильный телефон оперативную информацию о состоянии текущих (расчетных) счетов в белорусских рублях, ежедневную мини-выписку об остатке на счете на начало и конец операционного дня, суммах поступлений и списаний, информацию о счетах, открытых в нескольких отделениях ОАО «Белагропромбанк».

Для того чтобы получить доступ к сервису «Мобильный (SMS) банкинг», клиенты ОАО «Белагропромбанк» заключают с банком соответствующий договор. Напомним о двух работающих еще с пошлого года альтернативных услугах мобильного банкинга, доступных абонентам МТС и VELCOM. С помощью услуги «Мобильный банк» абоненты могут со своего телефона пользоваться счетом, открытым в банках: ОАО «Белвнешэкономбанк» (который собственно, и разработал данную услугу), УП «Иностранный банк»Москва-Минск», ОАО «Технобанк» и ЗАО «БелСвиссБанк». Услуга Мобильный банк позволяет оплачивать услуги связи VELCOM, МТС и УП «Минская городская телефонная сеть», вносить платежи за услуги ЖКХ (Минск) и «Космос ТВ», получать информацию об остатке денежных средств на карт-счете, а также выписки по счету. Активировать услугу можно в любом из банкоматов или инфокиосков перечисленных банков. Доступ к услуге обеспечивается через WAP, сообщает www.mforum.ru.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0