Провайдер электронных платежей Assist разработал для своих клиентов комплексное облачное решение, позволяющее принимать платежи в полном соответствии с законом 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».

AssistОнлайн-компаниям не придется покупать кассовое оборудование и самостоятельно настраивать его работу – финансовые и временные затраты будут сведены к минимуму. Все, что потребуется интернет-магазину для онлайн-фискализации продаж в рамках нового закона – заключить договор с оператором фискальных данных и зарегистрировать ККТ в ФНС.

Assist предоставит в аренду необходимое количество касс, полностью настроит техническое взаимодействие магазина с оператором фискальных данных, обеспечит маршрутизацию фискальных данных, отправит электронные копии чеков плательщикам, гарантирует бесперебойную работу сервиса в круглосуточном режиме и замену фискальных накопителей по истечении срока эксплуатации или ресурса.

Услуга по онлайн-фискализации предоставляется как дополнительная к основному договору по интернет-эквайрингу. Онлайн-магазину необходимо будет самостоятельно заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД), сообщить Assist настройки ОФД для ККТ, расширить параметры авторизационного запроса и зарегистрировать на сайте nalog.ru номера ККТ и фискальных накопителей (для регистрации потребуется квалифицированная электронная подпись).

После успешной настройки все платежи получат фискальный признак, а плательщикам будет высылаться электронная копия чека на e-mail. В личном кабинете мерчанта можно будет видеть фискальные признаки всех платежей, следить за нагрузкой касс и оставшимся ресурсом фискальных накопителей. Техническая поддержка и обслуживание ККТ включены в услугу.

«Нашей задачей было предоставить клиентам удобное решение по приему онлайн-платежей в соответствии с новым законом, требующее от них минимум действий и затрат, – комментирует руководитель отдела по работе с клиентами Assist Диана Полехина. – Мы получили огромное количество запросов на услугу онлайн-фискализации от наших мерчантов, и было очевидно, что им проще отдать на аутсорсинг закупку касс, интеграцию, последующее обслуживание. Мы пошли навстречу клиентам и разработали комплексное решение, освободив их от необходимости заниматься непрофильными задачами и дав возможность больше времени уделять своему основному бизнесу».

(Всего прочитано 62 раз, из них 1 посещений сегодня)
4