45 человек из отдела технической поддержки в подразделении IBM в Сиднее занимаются обслуживанием компьютерных систем и важных объектов в банке Westpac.

Сотрудники IBM, которые также обслуживают системы для аэропорта Qantas  авиакомпании Cathy Pacific и австралийскую таможню, планируют чередующиеся четырехчасовые забастовки, начиная со среды.  Профсоюз предупреждает, что забастовка может привести к полному хаосу и разрушить систему обслуживания.

«Клиенты аэропортов пострадают из-за задержки вылетов, банк Westpac может не получить миллиарды долларов, а таможня будет неспособна отслеживать проверки. И это все потому, что руководство IBM отказывается разобраться со своими сотрудниками», — комментирует секретарь отделения Австралийского профсоюза Салли МакМанус (Sally McManus).

Между тем, по словам одного из представителей IBM в интервью местной прессе, его компания не считает, что влияние забастовки на деятельность ее клиентов будет серьезным.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0