Как рассказал Вайсберг на презентации, почтовый оператор совместно с игроками рынка электронной торговли будет осуществлять продажи через онлайн и оффлайн каналы. Оффлайн продажи будут вестись через сезонные товарные каталоги, которые можно будет найти в почтовых отделениях. Онлайн платформа будет представлять собой интернет-портал.

Торговая площадка «Почты России» будет интегрирована с платежными системами и логистической инфраструктурой оператора, а ее запуск планируется осуществлять поэтапно.

Сначала будут отобраны 3-6 крупных игроков рынка электронной торговли. На втором этапе их число планируется расширить, в том числе за счет подключения к площадке зарубежных партнеров и прямого сотрудничества с отечественными товаропроизводителями. На заключительном этапе должно быть обеспечено автоматическое подключение к платформе любых онлайн продавцов, продажа услуг, а также задействованы все каналы продаж.

Объем инвестиций в проект, коммерческие условия работы с партнерами, в том числе процент комиссии, а также срок окупаемости Алексей Вайсберг не раскрыл. Однако уже в этом году почтовый оператор планирует объявить конкурс для привлечения подрядчика для этого проекта.

Источник: ТАСС.

(Всего прочитано 58 раз, из них 1 посещений сегодня)
1