Как показало недавнее исследование PayPal и DataInsight, среди пользующихся Интернетом покупателей туруслуг 52% имеют опыт онлайн-покупки билетов, туров или бронирования отелей. По данным TUI, за последний год доля ее онлайн-продаж от всего объема забронированных туров увеличилась вдвое.

«С момента своего прихода в Россию мы активно развиваем все каналы дистрибуции, уделяя особое внимание онлайн-продажам через наш сайт www.tui.ru«, — комментирует директор по продукту, контрактингу и маркетингу TUI Россия Ивор Вукелик. — «Все больше туристов подбирают туры онлайн, но пока многие по-прежнему оплачивают их оффлайн. Одна из главных причин этого – опасение оставлять данные своей банковской карты в Интернете. PayPal – удобный инструмент онлайн-оплаты, хорошо зарекомендовавший себя по всему миру, в том числе и в России».

По словам руководителя Департамента продаж PayPal Russia Елены Голчановой, именно направлению e-travel PayPal уделяет особое внимание, так как видит большой потенциал его развития в России. «Сотрудничество с TUI открывает пользователям PayPal современный и удобный туристический сервис в сочетании с безопасностью и простотой онлайн-платежей», — сказала она. 

TUI Россия обслуживает в год более 500 тыс. туристов и включает свыше 500 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая Турцию, Египет, Испанию, Болгарию, Чехию, Италию, Хорватию, Черногорию, Грецию, Кипр и др.

(Всего прочитано 71 раз, из них 1 посещений сегодня)
1