Благодаря сотрудничеству с PayPal, флагманская авиакомпания-лоукостер Латвии сможет предложить новые возможности своим клиентам, заинтересованным в международных рейсах по 60 направлениям по всему миру.

По данным airBaltic, более 10% ее билетов покупают именно россияне. Вместе с тем, недавнее исследование PayPal и Data Insight показало, что лишь 24% из приобретавших авиабилеты за последние 12 месяцев, выбирали и заказывали их оффлайн.

К началу сотрудничества PayPal и airBaltic приурочена специальная кампания SeatSale по распродаже билетов до 15 апреля 2015 года. Также пассажиры, оплачивающие билеты с помощью PayPal, будут освобождены от транзакционных сборов перевозчика до 30 апреля. 

Интересно также отметить, что в 2014 году airBaltic стала первой авиакомпанией, которая начала принимать оплату в криптовалюте bitcoin.

(Всего прочитано 88 раз, из них 1 посещений сегодня)
1