По данным аналитиков, около 68% респондентов, пользующихся Apple Pay, так или иначе жалуются на сложности при оплате. Из них половина (50%) обращает внимание на медленный процесс проведения платежа в результате длительного отклика терминала.

Следующими в рейтинге жалоб Phoenix Marketing International значатся неосведомленность персонала торговой точки при работе с Apple Pay, а также ошибки при проведении платежей или нерабочие терминалы. При этом порядка 47% опрошенных сообщили о том, что в ряде магазинов, где заявлено о приеме платежей через Apple Pay, данная услуга на самом деле не оказывается.

Интересно также отметить, что 59% респондентов интересовались в различных магазинах по поводу возможности оплаты покупок через Apple Pay, 74% выбрали эту платежную систему из-за ее заявленного удобства, а 59% просто последовали за модным трендом.

(Всего прочитано 27 раз, из них 1 посещений сегодня)
1