В результате сделки крупнейшая кредитная организация страны рассчитывает завоевать 50% рынка мобильных платежей. Об этом в минувший честверг на пресс-конференции сообщил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

«Мы ожидаем, что к 2019 году в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 миллионов человек. Мы ставим амбициозную цель — предоставить сервис platius как минимум для половины этих людей», — заявил Хасис. Он также добавил, что в рамках этого нового проекта Сбербанк ставит своей целью создание системы мобильных платежей национального масштаба, которая станет стандартом для большинства розничных бизнесов.

Сумму сделки Сбербанк не разглашает, однако, по оценкам ряда экспертов, platius может стоить не менее $10 млн.

Компания platius была образована на базе проекта iiko.net, который компания iiko разрабатывает с 2011 года. По состоянию на 1 февраля 2015 года более 915 ресторанов и магазинов в России применяют эту технологию в качестве основной системы лояльности и мобильных платежей. За 2014 год база пользователей пополнилась на 1.1 млн человек и составила более 2.2 млн человек. Рестораны, использующие platius, отмечают увеличение выручки в среднем на 5-12% уже в первые шесть месяцев использования системы.

Сегодня технология platius позволяет посетителям ресторанов и магазинов самостоятельно расплачиваться в этих заведениях  с помощью специального приложения на мобильном телефоне и зарегистрированной в этом приложении  банковской карты. Для оплаты покупатель вводит короткий уникальный код с чека или демонстрирует штрихкод с экрана своего телефона кассиру. Деньги автоматически списываются с банковской карты, после чего пользователю начисляются бонусы.

По материалам ПРАЙМ и Restoranoff.ru.

(Всего прочитано 62 раз, из них 1 посещений сегодня)
0