По данным издания Re/code, PayPal заплатила за Paydiant около $280 млн. Окончательное закрытие сделки намечено на конец марта.

Благодаря своему новому активу PayPal получит мгновенный доступ к клиентам Paydiant, например, консорциуму ритейлеров Merchant Customer Exchange, в который входят такие компании как Target , Wal-Mart и Sears Holding.

«Мы хотим сделать возможным проведение платежей таким образом, каким захотят люди», — цитирует The Wall Street Journal заявление главы торгового отдела PayPal Билла Рэди (Bill Ready).

Добавим, что главной особенностью мобильных приложений от Paydiant является уникальная система лояльности. Магазины имеют возможность автоматически предлагать покупателям скидки через приложение, а клиенты могут оплачивать покупки с помощью приложения торговой сети с привязанной к нему картой.

(Всего прочитано 27 раз, из них 1 посещений сегодня)
0