Ранее Минэкономразвития РФ вынесло отрицательное решение по итогам процедуры оценки регулирующего воздействия проекта закона. Несмотря на это риторика новой версии законопроекта в целом осталась прежней. В документе все так же предлагается определять денежные суррогаты как денежные единицы, объекты имущественных прав, в том числе в электронном виде, используемые в качестве средства платежа и (или) обмена и непосредственно не предусмотренные федеральном законе. Размер шрафов также не изменился.

Как сообщает bits.media, по сути проект закона пополнился одним абзацем, из которого следует, что под определение денежных суррогатов не подпадают бонусные баллы, «авиамили», подарочные сертификаты и иные рекламные предложения компаний. «Не признаются денежными суррогатами объекты имущественных прав, возникающие в результате исполнения сторонами обязательств по договорам гражданско-правового характера, и используемые в целях стимулирования приобретения товаров, работ, услуг», — говорится в документе.

Напомним, что предыдущая редакция законопроекта подверглась критике представителей бизнеса, которые посчитали, что документ ограничивает их в использовании как уже введенных систем поощрения клиентов, так и в целом делает невозможным развитие этого направления привлечения и удержания клиентов.

Таким образом сейчас доступно новое публичное обсуждение законопроекта на Едином портале. Сохранилась и предыдущая ветка обсуждения, но уже в закрытом статусе, для ознакомления.

(Всего прочитано 113 раз, из них 1 посещений сегодня)
0