Теперь любители онлайн-шопинга могут вернуть часть стоимости покупок из более 2000 интернет-магазинов, включая Aliexpress, Asos, Юлмарт, Lamoda. Инвестиции в проект составили 5 млн. рублей.

Разработка CloverR началась в начале 2014 года в Сан-Франциско, а с мая сайт уже работал в тестовом режиме для американских пользователей. В конце лета создатели сервиса вместе с командой международных IT-специалистов сели за разработку русскоязычной версии, после чего к американским интернет-магазинам добавились российские. Сейчас на сайте clovrr.ru представлено чуть более двух тысяч магазинов и сервисов, и еще 500 онлайн-продавцов ждут подключения в ближайшее время.

Сервис CloverR возвращает процент с интернет-покупок, предоставляет доступ к тысячам купонов, скидок, акций и специальных предложений, в том числе и бесплатной доставке, в розничных магазинах в России и США. Делая приобретения в любимых магазинах, пользователь зарабатывает процент от каждой покупки, а накопленные денежные средства может вывести на банковский счет или на электронные кошельки в системах PayPal и Яндекс.Деньги.

«Объем зарубежного интернет-шопинга в России растет ежегодно. К концу 2014 года его объем по оценкам экспертов составит 240 млрд. рублей и большая часть этой суммы приходится на американские онлайн-магазины. Благодаря работе на двух рынках – американском и российском – мы на сегодняшний день имеем самую большую базу торговых площадок, спецпредложениями которых могут воспользоваться российские шоперы», – комментирует основатель CloverR Эдуард Карионов.

Развитие проекта основатели видят в расширении географии онлайн-шопинга для своих клиентов – до 5000 магазинов по всему миру. Следующим шагом станет подключение крупных английских, канадских и китайских торговых интернет-площадок. Ожидается, что к концу 2015 года через CloverR будет ежедневно совершаться не менее 1000 покупок.

(Всего прочитано 53 раз, из них 1 посещений сегодня)
1