Первым этапом проекта стал запуск платежного решения для ресторанов и предприятий общественного питания. «Пэй-ап» создан командой специалистов из группы компаний «Интервэйл». Банком-эквайером проекта выступил «Промсвязьбанк».

Решение представляет собой «облачный» сервис, который взаимодействует с потребителем через мобильное приложение на базе iOS. Для того чтобы активировать приложение, после его установки пользователю необходимо подтвердить в нем номер телефона, «привязать» карту MasterCard®, Maestro® или Visa, выпущенную любым российским банком, и назначить ПИН-номер для подтверждения платежей.

Процедура оплаты чека заключается в сканировании QR-кода в чеке камерой смартфона. На этапе подтверждения платежа приложение преобразует QR-код в счет, демонстрируя на экране детальное содержание и сумму заказа. Таким образом посетитель ресторана-участника программы, может самостоятельно оплатить свой заказ, не покидая столик и не передавая официанту банковскую карту. В сетях быстрого питания для оплаты заказа нужно отсканировать QR-код прямо с дисплея кассового аппарата. Платежные чеки сохраняются в приложении в электронном виде.

На программном уровне «Пэй-ап» поддерживается новой версией профессиональной системы автоматизации ресторанов R-Keeper 7.

«За счет прямого канала коммуникаций с посетителем ресторан может реализовать программы бонусов и лояльности, персонализировать предложения и вести учет степени удовлетворенности потребителей. Применение сервиса также оптимизирует операционные расходы ресторана за счет сокращения времени расчетного обслуживания клиентов», — комментирует брэнд-лидер «Пэй-ап» Антон Панков.

Платежный сервис прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта безопасности PCI DSS. Дополнительную защищенность платежей обеспечивает применение технологии 3-D Secure.арты.

В ближайшее время будет запущена версия приложения для ОС Android. В приложении станут доступны  платежи с лицевого счета сотовых операторов и с банковских счетов пользователя.

Конфигурация сервиса «Пэй-ап» и его интеграционные возможности позволяют создавать уникальные платежные модели, ориентированные на специфику бизнеса и клиентский сегмент не только предприятий общественного питания, но и магазинов, АЗС, курьерских служб, такси и т.д.

В ходе пресс-конференции также было объявлено о подписании первого контракта о внедрении «Пэй-ап» — вскоре сервис будет запущен в московском гастрономическом баре «Funky Lab».

(Всего прочитано 498 раз, из них 1 посещений сегодня)
0