На этот раз тот же самый пользователь обвинил компанию в пропаже денег с его счета в Xapo. По его словам, он пополнил баланс аккаунта на 10 BTC, а позднее не досчитался на нем 4 BTC, хотя никаких операций не проводил. Все его попытки вывести оставшиеся 6 BTC приводили к неизвестной системной ошибке.

Надо сказать, что подобные жалобы на Xapo не единичны. В последнее время с аналогичными проблемами в техподдержку биткойн-провайдера обратились и многие другие владельцы карт Xapo VISA. К тому же недавно Xapo испытывала трудности с поставками карт, а также получила массу негативных отзывов из-за увеличения стоимости карты.

Представители Xapo официально прокомметировали жалобу «дотошного» клиента, а также другие нападки. Как следует из сообщения компании, деньги пользователя не исчезли с его счета, а были потрачены через дебетовую карту или приложение Xapo. Что касается задержек с поставкой карт, то компания уверяет, что уведомляла пользователей об этом факте.

По материалам bitcoininfo.
 

(Всего прочитано 520 раз, из них 1 посещений сегодня)
0