Мария ГрачеваПо словам г-жи Грачевой, идея стандарта «payto:» сейчас активно обсуждается на площадке World Wide Web Consortium, совместно с Google, HSBC и Всемирным банком. При этом на разработку «payto:» может уйти два года.

Как пояснила пресс-секретарь Яндекс.Денег Надежда Кияткина, по сути «payto:» будет представлять собой код с прописанными параметрами платежа. Изменяя их, интернет-магазин сможет получать деньги из различных источников без дополнительной интеграции и, таким образом, существенно снижать свои затраты на подключение разных платежных решений.

Сейчас при подключении различных платежных опций (через агрегаторов или напрямую) интернет-магазинам приходится разбираться с документацией и особенностями каждой из них, объясняет представитель «Яндекс.Денег». Если у крупных магазинов на это уходит неделя, то для мелких подключение может растянуться на месяцы. «payto:» призван предложить универсальную схему подключения. Кроме этого, реализация решения может дать возможность любому человеку отправить деньги на e-mail, независимо от названия почтового клиента.

Как стало известно «Коммерсанту», на прошлой неделе «Яндекс.Деньги» обсудили новый стандарт с представителями Сбербанка, Альфа-банка, «Тинькофф Кредитные системы», «Русского стандарта», MasterCard, компаний PayU, uCoz, iiko и Ozon.ru. По словам руководителя производственного департамента iiko Кирилла Сухоносенко, появление стандарта может перестроить всю платежную экосистему. В частности внедрение «payto:» позволит отказаться от посредников (к примеру, PayU или Robokassa), которые получают 0,5% от комиссии за эквайринг, составляющий около 2%.

По подсчетам Яндекс.Денег, выходящие на рынок интернет-магазины ежегодно тратят 320 млн руб. на подключение платежных агрегаторов. В компании уверены, что если способ подключения будет одинаковым для всех, то процесс может удешевиться минимум вдвое.

(Всего прочитано 146 раз, из них 1 посещений сегодня)
0