В пресс-службе компании заявили, что данная мера направлена на борьбу с так называемыми мертвыми душами. «Компании стараются минимизировать количество неактивных счетов, во многом за счет того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета или берут ее постфактум за неактивность — например, как сотовые операторы или другие платежные сервис», — рассказали в Яндекс.Деньгах.

Чтобы списания не произошло, пользователю достаточно уведомить Яндекс.Деньги о намерении продолжить работу со своим счетом. Для этого можно связаться с компанией по электронной почте, позвонить по телефону или перевести кошелек в статус «активный», заплатив за любую из услуг с кошелька Яндекс.Денег.

«Если вы не откликнетесь, после 25 сентября мы будем ежемесячно списывать абонентскую плату — 270 рублей, пока вы не начнете использовать кошелек или не обнулится баланс», — пояснили в компании.

Надо сказать, что аналогичные меры к пассивным пользователям применяют и другие игроки рынка. Одними из первых на этот путь встали «Деньги@Mail.Ru«, которые после годовой неактивности начинают списывать с кошельков по 350 рублей в год. «QIWI Кошелек» действует жестче: ежедневная абонентская плата в размере 10 рублей начинает удерживаться с кошелька до полного обнуления после шести месяцев неактивности.

По материалам Известий.

 

(Всего прочитано 33 раз, из них 1 посещений сегодня)
0