По данным исследования, в 2013 году рынок электронной коммерции Беларуси занимает порядка 1,15% от общего рынка розничной торговли, и это почти втрое больше, чем в 2010 году.

По оценке экспертов J’son & Partners Consulting, в 2013 году объем рынка e-commerce в Республике составил $350 млн., а среднегодовые темпы роста, по прогнозам, составят 18,2% в год на протяжении 2013-2016 годов.

Структура белорусского рынка смещена в сторону интернет-магазинов, специализирующихся на сегменте «техника и электроника» и «потребительские товары». На сегодня в Беларуси официально зарегистрировано 6,5 тыс. интернет-магазинов, 84% которых зарегистрированы в Минской области и г. Минске.

Что касается потребительских предпочтений, то в здесь существенна доля покупателей в вечернее и ночное время. Особое внимание пользователи уделяют сравнению цен в различных магазинах. Региональные пользователи, менее охваченные интернет-торговлей, предъявляют существенно меньшие требования к интернет-магазинам в области сроков доставки и сервиса.

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0