Как отмечается в документе, треть активных интернет-пользователей по-прежнему предпочитают проводить банковские операции через операциониста в отделении банка.

Почти половина активных интернет-пользователей в России отдают предпочтение интернет-банкингу, почти каждый третий пользуется мобильным банком и каждый пятый использует обе эти услуги одновременно. При этом средняя оценка удовлетворенности этими двумя сервисами остается довольно высокой — 4,4 единицы из 5 возможных. 

Среди причин, по которым респонденты не пользуются интернет-банкингом — желание проводить операции через операциониста в банке, сомнения в безопасности системы и невозможность получить на руки подтверждающие документы. Эти опасения в основном характерны для возрастной группы старше 45 лет. В группе до 20-ти лет главной причиной отказа от пользования интернет-банком является неудобный интерфейс.

Что касается причин непользования мобильным банком, то здесь пользователи указали на наличие под рукой ПК или ноутбука, нежелание скачивать приложение на телефон, а также на сомнения в безопасности сервиса.

Всего в данной волне исследования Synovate Comcon приняли участие 2500 респондентов, интернет-пользователи в возрасте 16-54 лет из 140 российских городов. 

(Всего прочитано 20 раз, из них 1 посещений сегодня)
0