Площадку можно запустить в качестве нового сайта либо объединить с уже существующим. Более того, магазин можно открыть в соцсетях Facebook или ВКонтакте. Сделать это можно, просто добавив его к конкретной странице, например, в приложение со всем необходимым функционалом: каталогом товаров, корзиной, кабинетом покупателя.

В Merchium встроено универсальное платежное решение Яндекс.Денег — Касса. Оно позволяет магазину принимать оплату из электронных кошельков в Яндекс.Деньгах и WebMoney, с банковских карт Visa/VisaElectron, MasterCard и Maestro, со счетов мобильных номеров крупнейших российских операторов, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи (более 170 тыс. пунктов по всей России).

Платформа интегрирована и с другими сервисами Яндекса. Например, каталог товаров магазина можно выгружать в Яндекс.Маркет, а пункты выдачи товаров — отмечать на Яндекс.Картах.

«В основе Merchium лежит система CS-Cart, на базе которой работают более 35 тыс. интернет-магазинов по всему миру, — комментирует гендиректор Simtech Владимир Калыняк. — Платформа предлагает тот же функционал, что и CS-Cart, но на облачных технологиях. Сейчас платформа ориентирована на работу в рунете, но в дальнейшем мы планируем вывести ее на рынок Европы и США, где CS-Cart уже достаточно известна. Мы рассчитываем, что в ближайшие два года на базе Merchium будет создано около 10  тыс. интернет-магазинов».

(Всего прочитано 112 раз, из них 1 посещений сегодня)
0